Header

РУКОВОДИТЕЛЬ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА

SandvikMining&Rock Technology открываетвакансию
Руководитель сервисного центра в г. Кемерово
Обязанности
  • Составление заявок на оборудование, запасные части.
  • Постановка сменных заданий механикам, сервисным инженерам, техническому персоналу.
  • Выдача заказ-наряда, расстановка сервисного персонала по рабочим местам
  • Составление графиков выходов сервисного персонала и, в случае производственной необходимости, изменение графиков и своевременное оповещение отдела персонала.
  • Контроль состояния оборудования, механизмов, инструментов, приспособлений, инвентаря, грузозахватных и транспортных средств, сигнализации и блокировок. Проведение оценки рисков к используемому оборудованию и формирование необходимых мер по контролю рисков.
  • Подготовка и контроль планов организации работ
  • Контроль монтажа, запуска нового оборудования и ввода его в эксплуатацию. Контроль над расстановкой вспомогательного оборудования для проведения ремонтов
  • Контроль обеспечения материалами и оборудованием, СИЗ, мылом и др. моющими и обезжиривающими средствами, необходимыми для ремонта и выполнения мероприятий по охране труда и промышленной санитарии.
  • Анализ результатов производственной деятельности сервисного подразделения, причин, вызывающих снижение качества ремонта и обслуживания, планирование мер по устранению выявленных недостатков.
  • Своевременное выполнение в сервисной службе предписаний органов государственного и муниципального контроля, а также замечаний внутренних и внешних аудиторов. Предоставление в установленные сроки извещений о выполнении предписаний.
  • Проведение разъяснительной работы по охране труда и промышленной безопасности с работниками, с анализом состояния охраны труда в подразделении.
  • Проведение инструктажа для сервисного персонала, контроль прохождения необходимого профессионального обучения по безопасной работе с обслуживаемым оборудованием, а также необходимого обучения по промышленной безопасности и охране труда.
  • Контроль прохождения сервисным персоналом обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров (обследований), а также предсменного медицинского освидетельствования в случаях, предусмотренных законодательством.
  • Организация проведения аттестации рабочих мест
  • Сбор информации по опасностям и происшествиям с участием сервисных инженеров, проверка рабочих мест сервисного персонала
Требования:
  • Полное высшее или среднее техническое образование
  • Опыт работы на схожей должности от 3 лет
  • Опыт организации ремонтных работ, управления производством
  • Знание технологии ремонта, правил технической эксплуатации горного оборудования, промышленной безопасности, основ трудового законодательства
  • Знания в области компьютерного обеспечения (Microsoftofficeи др.)
  • Знание технического английского языка будет плюсом
  • Самостоятельность, стрессоустойчивость, умение работать в команде
Условия работы и компенсации:
  • оформление в соответствии с трудовым законодательством;
  • годовой бонус по результатам работы
  • компенсация на питание
  • ДМС, страхование жизни, возможность участия в негосударственной пенсионной программе для сотрудников после года работы в компании
  • возможность профессионального развития и обучения
Контактная информация
Если у Вас возникли вопросы, пожалуйста, обратитесь по телефону 8 800 500 02 38.
Как принять участие в конкурсе на вакансию
Для того, чтобы принять участие в конкурсе, пожалуйста, откликнитесь на данную вакансию через систему PeopleSoft(вкладка EmployeeDashboard) или через сайт компании, предварительно зарегистрировавшись по ссылке http://www.sandvik.com/en/careers/sandvik-career/peoplesoft-rus/.
Резюме кандидатов принимаются до 15 февраля 2017г
Внутренний номер вакансии 349194
Deadline: 31 Mar
Job-ID: 349194