Header

РУКОВОДИТЕЛЬ ГРУППЫ ПО РАБОТЕ С ПОСТАВЩИКАМИ

Sandvik Mining& Rock Technology открываетвакансию
Руководитель группы по работе с поставщиками
Основные задачи и обязанности
  • Организацияи распределениеобъёмаработ группы бухгалтеров по работе с поставщиками (6 чел) (включая региональных бухгалтеров в части затрат, 6 чел).
  • Осуществление контроляза правильным отражением операций по учету ТМЦ, оборудования и запасных частей, услуг сторонних организаций: документооборот, оприходование, перемещение, списание в производство. Схлопывание оплат с кредиторской задолженностью.
  • Осуществление полногоконтроляза правильным отражением операций по расчетам с подотчетными лицами
  • Контроль одобрениязаявок в Procurement для последующей оплаты.
  • Контрольп равильностиотражения операций по расходам будущих периодов (бухгалтерский счет 97) и прочим расчетам с персоналом (бухгалтерский счет 73): внесение изменений, документооборот, списание,в случае необходимости.
  • Осуществление контроляпо своевременному проведению в iScalaбанковской выписки (RUB,EUR,USD) в рамках участка по работе с поставщиками, налоги, заработная плата, таможенным картам.
  • Контроль подготовкидля экспортирования из iScala в Банк клиент (печать заявок из системы Procurement формирование платежного требования в iScala).
  • Формирование реестрадля оплаты задолженности Sandvik IntraGroup, рассылка данной информации поставщикам Sandvik IntraGroup (работа в корпоративной базе данныхSIH)
  • Проведение сверки взаиморасчетов с Таможенными органами.
  • Контроль курсов валют в iScalaна ежедневной основе.
  • Проведениеанализапросроченной кредиторской задолженности, в случае необходимости отражениерезультатованализа в учетной системе посредством формирования бухгалтерских проводок, готовит соответствующий документооборот по таким проводкам.
  • Организация ежеквартальнойсверкис поставщиками, заполнение ИНВ-17 на основе сверок. Устранение расхождений в течение месяца после окончания квартала.
  • Контроль своевременногопроведенияпроводок в iScalaпо созданию резерва расходов,документально не подтвержденных для целей управленческого учета. Проводит анализ и ежеквартальный пересмотр резерва.
  • Формирование книгипокупок (в т.ч. с авансов) в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ автоматическииз программы iScala.
  • Создание ручныхпроводок по начислению НДС по налоговым агентам, утилизации, безвозмездной реализации и пр. Формирование справок-бухгалтера в рамках участка по работе с поставщиками.
  • Ежемесячный контрольсверкимодулей книги закупок, управление запасами (iSCALA) с модулем главной книгой iScala.
  • Формирование отчетов для целей управленческого учета и создание проводок в рамках участка работы с поставщиками, склада ТМЦ, Оборудования и запасных частей (например: IFRS Stock, Stock-1,OSMI, GIT).
  • Соблюдение сроковввода информации (проводок) в учетную систему, установленные Графиком закрытия периода, ежемесячно получаемым от главного бухгалтера/налогового менеджера по электронной почте компании.
  • Проведение анализаи контроль (в случае необходимости, проводит) центрального склада в Екатеринбурге и виртуальных складов Организации в iScala.
  • Контроль своевременное и полное предоставление документов и пояснений аудиторам по РСБУ, МСФО отчетности, налоговым Органам и Внутренним Аудиторам в рамках участка по работе с поставщиками.
  • Осуществление процедуры (документирование, проверка, исправления) внутреннего контроля в рамках участка по работе с поставщиками.
  • Осуществление правильногоотраженияопераций по учету услуг иностранных налоговых агентов, начисление НДС
  • Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов;
  • Участие в разработке политик и инструкций по бухгалтерскому и налоговому, управленческому учету в рамках своей компетенции;
  • Участие в инвентаризации склада ТМЦ, Оборудования и запасных частей, расчетов с поставщиками, основных средств
Требования:
  • Опыт в управлении сотрудниками в количестве от 3 до 10 человек
  • Высшее профессиональное образование (бухгалтерский учет)
  • Опыт работы в бухгалтерии от 3-5 лет
  • Уверенный пользователь Excel (vlookup, pivot, subtotal, sumif)
  • Знание английского языка на уровне pre-intermediate (или выше) будет плюсом
  • Опыт работы в iScala, SAP или иных ERP- системах желателен
  • Опыт работы в иностранной компании будет преимуществом
Условия работы и компенсации:
  • Оформление в соответствии с трудовым законодательством;
  • Годовой бонус по результатам работы
  • Компенсация на питание
  • Корпоративный мобильный телефон
  • ДМС, страхование жизни
  • Возможность участия в негосударственной пенсионной программе для сотрудников после года работы в компании
  • Возможность профессионального развития и обучения.
Контактная информация
Если у Вас возникли вопросы, пожалуйста, обратитесь по телефону 8 800 500 02 38.
Как принять участие в конкурсе на вакансию
Для того, чтобы принять участие в конкурсе, пожалуйста, откликнитесь на данную вакансию через систему PeopleSoft(вкладка EmployeeDashboard) или через сайт компании, предварительно зарегистрировавшись по ссылке http://www.sandvik.com/en/careers/sandvik-career/peoplesoft-rus/.
Резюме кандидатов принимаются до 15 февраля 2017г
Внутренний номер вакансии 348987
Deadline: 15 Feb
Job-ID: 348987