Header

AR ACCOUNTANT - БУХГАЛТЕР ПО РАБОТЕ С ПОКУПАТЕЛЯМИ (УСЛУГИ)

Sandvik Mining and Rock Technology Kazakhstan открывает вакансию
Бухгалтер по работе с покупателями (услуги)
Цель должности
Целью данной должности является своевременное и аккуратное проведение операций по реализации услуг
Основные задачи и обязанности
Основной задачей данного сотрудника является правильное отражение операций по признанию выручки, схлопывание полученных оплат с дебиторской задолженностью, а также обеспечение информацией внутренних и внешних пользователей с тем, чтобы полностью соответствовать установленным нормам и требованиям местных стандартов бухгалтерского учета и налогового законодательства, в то же время создавая и развивая базу для ведения учета и отчетности по стандартам группы Сандвик.
Обязанности:
  • Ежемесячно осуществлять отражение операций по выполнению гарантийных работ (консолидация затрат связанная с гарантийным сервисом на основании актов выполненных работ, рекламационных актов и «заказов на работу» . Проверка полученных документов, сверка данных с инженером по гарантиям, создание бухгалтерских проводок в iScala, составление первичных документов на реализацию, в случае необходимости регистрация их в программе SIH). Составление отчета по незакрытым гарантийным случаям, ежемесячно до 15 числа.
  • Начисление агентского вознаграждения по ODS с выпиской бухгалтерской документации. Ежеквартально отражение операций по перевыставлению расходов Организации Компаниям Intergroup. Составляет первичные документы на реализацию услуг, в случае необходимости, регистрирация в управленческой программе SIH;
  • Правильное отражение операций по реализации сервисных работ (rebuild) и услуг по техническому обслуживанию ежемесячно до конца месяца. Получение документов из регионов, проведение проводок в iScala, составление первичных документов, составление приказов на списание запчастей .
  • Обеспечение правильности отражения проводок по покупателям услуг для целей формирования книги продаж в соответствии с требованиями действующего законодательства РК. Формирование сводного акта – расчета стоимости работ пропорционально отремонтированным компонентам по клиентам. Формирование акта выполненных работ и СФ согласно требованиям законодательства РК
  • Своевременно (ежедневно) проведение в iScala банковских выписок в рамках участка по работе с покупателями. Схлопывание оплат с дебиторской задолженностью. В случае необходимости отражение получения денежных средств в управленческой программе SIH.
  • Проводение ежемесячных сверок модуля книги продаж и Главной Книги в iScala, а также с данными SIH, с последующим формированием отчетов по выявленным расхождениям.
  • Проведение ежеквартальной сверки с покупателями. Заполнение ИНВ-4 на основе сверок. Устранение расхождений в течение месяца после окончания квартала.
  • Своевременное обеспечение руководителей, кредиторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией в рамках участка по работе с покупателями.
  • Осуществление процедур (документирование, проверка, сверка) внутреннего контроля в компании
  • Обеспечение наличия оригинальных первичных документов для подтверждения книги продаж при формировании декларации по НДС
Требования:
  • Высшее финансовое образование;
  • Стаж работы не менее 3 лет;
  • Знание МСФО и нормативных правовых актов в области бухгалтерского учета;
  • Уровень владения английским языком – advanced (устно и письменно);
  • Владение MS Office (Excel, Word, etc) – на высоком уровне;
  • Способность к самостоятельному принятию решений, инициативность, коммуникабельность.
  • Ориентация на достижение результата
Условия работы и компенсации:
  • оформление в соответствии с трудовым законодательством;
  • годовая премия по результатам работы;
  • ДМС, страхование жизни;
  • мобильная связь;
  • возможность профессионального развития и обучения.
Контактная информация
Если у Вас возникли вопросы, пожалуйста, обратитесь по телефону 8 (727) 2746833
Как принять участие в конкурсе на вакансию
Для того, чтобы принять участие в конкурсе, пожалуйста, откликнитесь на данную вакансию через систему PeopleSoft(вкладка EmployeeDashboard) или через сайт компании, предварительно зарегистрировавшись по ссылке http://www.sandvik.com/en/careers/sandvik-career/peoplesoft-rus/.
Резюме кандидатов принимаются до 23/01/17
Внутренний номер вакансии 349025
Deadline: 27 Jan
Job-ID: 349025