Территориальный менеджер, г. Москва
Обеспечение количественной и качественной дистрибьюции продуктов Компании через прямых дистрибьюторов и вторичных клиентов на вверенной территории.
Ключевые задачи:
Ключевые задачи:
- Выполнение планов по количественной и качеcтвенной дистрибьюции через прямых дистрибьюторов;
- Обеспечение необходимого покрытия вторичных клиентов (sell out) - локальных сетей, традиционной розницы, оптовых клиентов;
- Достижение целей по своевременному возврату дистрибьюторами денежных средств;
- Осуществление мер, направленных на увеличение объемов продаж и привлечение потребителей;
- Проведение промо активностей в соответствии с планом;
- Взаимодействие с дистрибьюторами с целью управления результативностью торговых команд дистрибьютеров, информирования о компании и продукции, обеспечения соблюдения правил и процедур Diageo;
- Подготовка отчетности.
- Высшее образование;
- Опыт работы в области продаж товаров народного потребления от 3-х лет;
- Опыт управления командой не менее 1 года;
- Опыт работы с дистрибьютерами, включая управление результативностью торговых команд;
- Опыт проведения переговоров и заключения контрактов
- Опыт проведения тренингов и обучения технологиям продаж;
- Знания в области торгового и потребительского маркетинга;
- Отличные навыки коммуникации, презентации, навыки ведения переговоров;
- Знание английского языка (разговорный и письменный) будет являться преимуществом.
Post a Comment