Менеджер по управлению объектами недвижимости
Ведение договоров аренды:
Менеджер по управлению объектами недвижимости
- обеспечение стопроцентного заполнения используемых помещений,
- заключение / продление договоров аренды с внешними арендаторами и внутренними клиентами,
- контроль за сроками действия договоров; своевременное продление / расторжение договоров,
- обеспечение выполнения условий договора аренды,
- ответственная реализация запланированного в бюджете результата.
Обеспечение безупречного рабочего климата управления следующими процессами:
- регулярный осмотр арендуемых помещений,
- постоянный контакт с представителями арендатора и арендодателя,
- своевременное устранение выявленных недостатков,
- проактивная разработка мероприятий по улучшению эффективности использования арендуемых помещений.
Контроль сервисов, предоставляемых со стороны департамента "Недвижимое имущество Сименс":
- рецепция
- информационная и почтовая служба
- конференц-сервис
- пропускной режим
- уборка
Контроль технического обслуживания арендуемых объектов:
- эксплуатация здания
- пожарная безопасность
- охрана труда
Организация предоставления услуг со стороны внешних поставщиков:
- проведение тендеров в соответствии с корпоративными требованиями,
- заключение договоров.
Управление арендуемыми помещениями:
- ежемесячный учет арендуемых помещений и рабочих мест,
- разработка рекомендаций по эффективному использованию рабочего пространства в соответствие с концепцией Siemens Office,
- согласование указанных рекомендаций с руководством департамента и арендаторами,
- организация переездов.
Ответственность за финансовые результаты / составление отчетов:
- составление бюджета на аренду помещений, предоставляемых сервисов, обслуживание офисных помещений,
- контроль за выполнением бюджета,
- организация взаимодействия с коммерческими сотрудниками, отвечающими за арендуемые объекты.
Менеджер по управлению объектами недвижимости
Post a Comment