Специалист по работе с ключевыми клиентами (Окей)
Специалист по работе с ключевыми клиентами.
Ключевые задачи:
· Обеспечение выполнения планов по продажам продукции Компании через торговые точки сети;
· осуществление мер для увеличения объемов продаж и привлечение потребителей:
· осуществление контроля остатков продукции в торговых точках сети, достижения целей по продажам приоритетных на конкретный период видов продукции, контроля наличия продукции в торговых точках;
· контроль поддержания полного ассортимента продукции компании в торговых точках в количестве, согласованном сторонами;
· регулярное проведение аудита полочных цен, аудита размещения продукции в розничных торговых точках вверенной территории в соответствии с установленными планограммами и стандартами компании;
· проведение переговоров с владельцами торговых точек о расширении матрицы представленной продукции;
· решение возникающих логистических проблем, работа с претензиями торговых точек сети в отношении качества продукции и документов на нее;
· своевременно информирование и контроль проведения рекламных акций по продвижению новой продукции и программ торгового маркетинга;
· участие в разработке иных локальных программ, направленных на увеличение объема продаж на вверенной территории;
· руководство командой;
· подготовка отчетности.
Требования к кандидатам:
· Высшее образование;
· опыт в области продаж товаров народного потребления от 3-х лет, желателен опыт руководства командой;
· знание английского языка будет являться преимуществом;
· Навыки работы в Microsoft Office;
· водительский стаж не менее одного года.
Условия:
· Достойный уровень заработной платы;
· Социальный пакет (медицинская страховка, автомобиль, мобильный телефон);
· Работа в городе Москва.
Post a Comment