Header

Старший специалист по анализу, планированию и отчетности

Должностные обязанности:

1.     Поддержание установленных уровней запаса Продукции в Москве, Санкт-Петербурге и в Таллинне.
1.1.   Отслеживание рекомендаций, предлагаемых системой планирования (Manugistics) для поставок в Россию
1.2.   Составление заказов согласно потребностей, а также используя сигналы системы
1.3.   Размещение заказов в системе планирования и проверка  их корректного отображения в  SAP
1.4.   Коммуникация с центром поддержки Поставщика касательно размещённых заказов, их обработка, корректировка, смещение во времени поставки
1.5.   Еженедельная отчётность в центр поддержки Поставщика по заказам (размещённые, задержанные, готовые к отгрузке, отгруженные, доставленные и т.д.)
1.6.   Еженедельная телефонная конференция с центром поддержки Поставщика по заказам (размещённые, готовым к отгрузке, отгруженным, доставленным), а также по новым продуктам и любым возникающим вопросам/проблемам.
1.7.   Ежемесячная встреча с отделами продаж, финансов, маркетинга, юридического по рабочим вопросам.
1.8.   Еженедельное (по вторникам) составление плана приходов по двум направлениям - из-за рубежа в Россию  и его отправка всему отделу логистики.
1.9.   Еженедельное  (по вторникам) составление плана отгрузок из-за рубежа  в Москву, Санкт-Петербург и его отправка всему отделу логистики.
1.10.Еженедельное  (по вторникам) составление плана приходов из-за рубежа в Москву, Санкт-Петербург и его отправка всему отделу логистики.
1.11.Ежемесячное (до 20 числа) составление планов приходов в Москву и отгрузок из-за рубежа за месяц и его отправка всему отделу логистики.
1.12.Ежемесячно (не позднее 10-го раб.дня) отправлять план отгрузок в центр поддержки Поставщика  сроком на 18 мес.
1.13.Поддерживать исторческие данные по прогнозу продаж в формате Excel.

2.     Работа в системах:
2.1.   Работа в SAP (супер-пользователь)
2.2.   Работа в Manugistics (супер-пользователь)
2.3.   PLM (система по созданию, процессированию и поддержанию мастер-данных – основных данных по продукту и клиенту/покупателю/поставщику/складу)
2.4.   Поддержание настроек в системе планирования Manugistics; своевременное распространение всех параметров по продуктам для корректного планирования
2.5.   Поддержание настроек в общей системе SAP, решение сложных вопросов по системе.
2.6.   Распространение своих знаний как супер-пользователя системами (1 час в неделю) – помощь коллегам в работе с системами.
2.7.   Тестирование системы совместно с группой пользователей
3.     Ведение и поддержание/обновление базы данных по заказам.
5.     Находить оптимальные условия заказа и пролонгации марок
6.     Сверка стока с отделом финансов (ежемесячно)
7.     Пересмотр активно действующих и утративших силу продуктов для отдела финансов (ежемесячно)
8.     Ежемесячный отчёт (1 число месяца) по уровню запасов для отдела продаж
9.     Поддержка параметров локального производства в системах.
10.  Ускорение реализации старых продуктов:
11.  Отчетность.
12. Еженедельная встреча со специалистами, отвечающими за координацию поставок, марки и сертификацию по вопросам поставок
13. Поддержка запуска новых продуктов со стороны сотрудников направления планирования.
14. Выполнение иных функций по поручению руководителя.
15. Корреспонденция (переписка с центром поддержки Поставщика, с сотрудниками транзитного склада, с DBSC, отделом финансов, со складом, др.)
Старший специалист по анализу, планированию и отчетности