Старший специалист по анализу, планированию и отчетности
Должностные обязанности:
1. Поддержание установленных уровней запаса Продукции в Москве, Санкт-Петербурге и в Таллинне.
1.1. Отслеживание рекомендаций, предлагаемых системой планирования (Manugistics) для поставок в Россию
1.2. Составление заказов согласно потребностей, а также используя сигналы системы
1.3. Размещение заказов в системе планирования и проверка их корректного отображения в SAP
1.4. Коммуникация с центром поддержки Поставщика касательно размещённых заказов, их обработка, корректировка, смещение во времени поставки
1.5. Еженедельная отчётность в центр поддержки Поставщика по заказам (размещённые, задержанные, готовые к отгрузке, отгруженные, доставленные и т.д.)
1.6. Еженедельная телефонная конференция с центром поддержки Поставщика по заказам (размещённые, готовым к отгрузке, отгруженным, доставленным), а также по новым продуктам и любым возникающим вопросам/проблемам.
1.7. Ежемесячная встреча с отделами продаж, финансов, маркетинга, юридического по рабочим вопросам.
1.8. Еженедельное (по вторникам) составление плана приходов по двум направлениям - из-за рубежа в Россию и его отправка всему отделу логистики.
1.9. Еженедельное (по вторникам) составление плана отгрузок из-за рубежа в Москву, Санкт-Петербург и его отправка всему отделу логистики.
1.10.Еженедельное (по вторникам) составление плана приходов из-за рубежа в Москву, Санкт-Петербург и его отправка всему отделу логистики.
1.11.Ежемесячное (до 20 числа) составление планов приходов в Москву и отгрузок из-за рубежа за месяц и его отправка всему отделу логистики.
1.12.Ежемесячно (не позднее 10-го раб.дня) отправлять план отгрузок в центр поддержки Поставщика сроком на 18 мес.
1.13.Поддерживать исторческие данные по прогнозу продаж в формате Excel.
2. Работа в системах:
2.1. Работа в SAP (супер-пользователь)
2.2. Работа в Manugistics (супер-пользователь)
2.3. PLM (система по созданию, процессированию и поддержанию мастер-данных – основных данных по продукту и клиенту/покупателю/поставщику/складу)
2.4. Поддержание настроек в системе планирования Manugistics; своевременное распространение всех параметров по продуктам для корректного планирования
2.5. Поддержание настроек в общей системе SAP, решение сложных вопросов по системе.
2.6. Распространение своих знаний как супер-пользователя системами (1 час в неделю) – помощь коллегам в работе с системами.
2.7. Тестирование системы совместно с группой пользователей
3. Ведение и поддержание/обновление базы данных по заказам.
5. Находить оптимальные условия заказа и пролонгации марок
6. Сверка стока с отделом финансов (ежемесячно)
7. Пересмотр активно действующих и утративших силу продуктов для отдела финансов (ежемесячно)
8. Ежемесячный отчёт (1 число месяца) по уровню запасов для отдела продаж
9. Поддержка параметров локального производства в системах.
10. Ускорение реализации старых продуктов:
11. Отчетность.
12. Еженедельная встреча со специалистами, отвечающими за координацию поставок, марки и сертификацию по вопросам поставок
13. Поддержка запуска новых продуктов со стороны сотрудников направления планирования.
14. Выполнение иных функций по поручению руководителя.
15. Корреспонденция (переписка с центром поддержки Поставщика, с сотрудниками транзитного склада, с DBSC, отделом финансов, со складом, др.)
Старший специалист по анализу, планированию и отчетности
Post a Comment