Менеджер по активациям в канале он-трейд
Ключевые задачи:
Требования к кандидатам:
- Разрабатывать план продвижения продукции, реализуемой Компанией, в точках общественного питания и контролировать качественную и своевременную реализацию поставленных задач;
- Принимать активное участие в годовом и ежемесячном планировании трейд-маркетинговых активностей. Поддерживать вывод в канал он-трейд новой продукции: предлагать планы активностей и бюджет для данных брендов;
- Самостоятельно разрабатывать и реализовывать стандарты представленности в канале он-трейд;
- Поддерживать планирование и реализацию активностей, направленных на конечных потребителя продукции, реализуемой Компанией в канале он-трейд;
- Поддерживать разработку и реализацию сегментации канала: разделение всех торговых точек канала на категории, разработка программ продвижения для каждой отдельной категории торговых точек;
- Разрабатывать и контролировать реализацию программ, направленных на достижение целей по распространению брендов в канале;
- Отслеживать активности конкурентов в канале на ежемесячной основе. Предлагать программы, направленные на победу над конкурентами;
- Управление рекламными материалами:
- планирование и распределение рекламных материалов и расчет бюджетов на производство рекламных материалов в рамках процесса годового планирования компании;
- разработка дизайнов рекламных материалов, постановка задач агентствам для разработки материалов, дизайнов и их производства;
- организация и проведение конкурсов на производство рекламных материалов;
- подготовка конкурсной документации по поставщикам, оформление и ведение договоров с выбранными поставщиками, подготовка и подача документов для оплаты счетов;
- выписка рекламных материалов для размещения в канале он-трейд и для проведения активностей;
- организация хранения рекламных материалов и осуществление контроля оплат за их хранение.
Требования к кандидатам:
- Опыт работы не менее 2-х лет в аналогичной роли в международной компании, производящей товары народного потребления, или 3 года в маркетинговом агентстве;
- Отличное знание канала он-трейд и инструментов продвижения в канале;
- Умение работать в команде;
- Английский – разговорный.
Post a Comment