Header

Менеджер по активациям в канале он-трейд

Ключевые задачи:
 
 
  • Разрабатывать план продвижения продукции, реализуемой Компанией, в точках общественного питания и контролировать качественную и своевременную реализацию поставленных задач;
  • Принимать активное участие в годовом и ежемесячном планировании трейд-маркетинговых активностей. Поддерживать вывод в канал он-трейд новой продукции: предлагать планы активностей и бюджет для данных брендов;
  • Самостоятельно разрабатывать и реализовывать стандарты представленности в канале он-трейд;
  • Поддерживать планирование и реализацию активностей, направленных на конечных потребителя продукции, реализуемой Компанией в канале он-трейд;
  • Поддерживать разработку и реализацию сегментации канала: разделение всех торговых точек канала на категории, разработка программ продвижения для каждой отдельной категории торговых точек;
  • Разрабатывать и контролировать реализацию программ, направленных на достижение целей по распространению брендов в канале;
  • Отслеживать активности конкурентов в канале на ежемесячной основе. Предлагать программы, направленные на победу над конкурентами;
  • Управление рекламными материалами:
    • планирование и распределение рекламных материалов и расчет бюджетов на производство рекламных материалов в рамках процесса годового планирования компании;
    • разработка дизайнов рекламных материалов, постановка задач агентствам для разработки материалов, дизайнов и их производства;
    • организация и проведение конкурсов на производство рекламных материалов;
    • подготовка конкурсной документации по поставщикам, оформление и ведение договоров с выбранными поставщиками, подготовка и подача  документов для оплаты счетов;
    • выписка рекламных материалов для размещения в канале он-трейд и для проведения активностей;
    • организация хранения рекламных материалов и осуществление контроля оплат за их хранение. 
 
Требования к кандидатам:
 
  • Опыт работы не менее 2-х лет в аналогичной роли в международной компании, производящей товары народного потребления, или 3 года в маркетинговом агентстве;
  • Отличное знание канала он-трейд и инструментов продвижения в канале;
  • Умение работать в команде;
  • Английский – разговорный.
Менеджер по активациям в канале он-трейд