Header

ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ СЕРВИСНОГО ПРОЕКТА

Sandvik Mining&Rock Technology открываетвакансию
Заместитель руководителя сервисного проекта
Основные задачи и обязанности:
  • Составление заявок на оборудование, запасные части.
  • Подготовка сменных заданий механикам, сервисным инженерам, техническому персоналу.
  • Составление графиков выхода сервисного персонала; расстановка сервисного персонала по рабочим местам.
  • Контроль монтажа, запуска нового оборудования и ввода его в эксплуатацию.
  • Обеспечение и контроль проведения работ сервисным персоналом в соответствии с технологическими регламентами.
  • Проведение разъяснительной работу по охране труда и промышленной безопасности с работниками, с анализом состояния охраны труда в подразделении.
  • Организация проведения аттестации рабочих мест.
  • Контроль состояния оборудования,
  • Контроль ремонта оборудования в своем подразделении
  • Проведение оценки рисков к используемому оборудованию и формирование необходимых мер по контролю за рисками.
  • Контроль прохождения сервисным персоналом необходимого профессионального обучения, обучения по безопасной работе с обслуживаемым оборудованием, а также необходимого обучения по промышленной безопасности и охране труда.
  • Сбор информации по опасностям и происшествиям с участием сервисных инженеров, а также контролирует внедрение мер по их устранению.
  • Осуществление контроля за безопасным состоянием рабочих мест. Проведение регулярных осмотров рабочих мест на арендуемых ремонтных площадях. Своевременно сообщает арендодателю о выявленных несоответствиях безопасным условиям труда
  • Проведение инструктажа для сервисного персонала
  • Контроль прохождения сервисным персоналом обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров (обследований), а также предсменного медицинского освидетельствования в случаях, предусмотренных законодательством.
Требования:
  • Профильное образование не ниже среднетехнического
  • Опыт работы не менее 3 лет на схожей должности
  • Опыт организации ремонтных работ, управления производством
  • Знания в области технологии ремонта, правил технической эксплуатации горного оборудования, основ трудового законодательства и промышленной безопасности
  • Знание компьютера и программ MicrosoftOfficeна уровне пользователя
  • Опыт работы в международной компании является плюсом
  • Знание английского языка будет преимуществом
  • Коммуникабельность, дисциплинированность, отсутствие вредных привычек
Условия и компенсации:
  • Крупная западная компания, график работы 5/2
  • Оформление в соответствии с трудовым законодательством
  • Годовой бонус по результатам работы
  • Дополнительное медицинское страхование
  • Компенсация на питание
  • Страхование жизни
  • Участие в пенсионной программе для сотрудников
  • Возможность профессионального развития и обучения
Контактная информация
Если у Вас возникли вопросы, пожалуйста, обратитесь по телефону 8 800 500 02 38.
Как принять участие в конкурсе на вакансию
Для того, чтобы принять участие в конкурсе, пожалуйста, откликнитесь на данную вакансию через систему PeopleSoft(вкладка EmployeeDashboard) или через сайт компании, предварительно зарегистрировавшись по ссылке http://www.sandvik.com/en/careers/sandvik-career/peoplesoft-rus/.
Резюме кандидатов принимаются до 15 сентября 2016г
Внутренний номер вакансии 346328
Deadline: 15 Sep
Job-ID: 346328