Территориальный менеджер (Санкт-Петербург)
Цель роли:
Требования к кандидатам:
Развитие и увеличение продаж продукции Компании на вверенной территории через прямых клиентов (дистрибьюторов) и вторичных клиентов (оптовые клиенты, розничные клиенты).
Ключевые задачи:- Обеспечение выполнения планов по продажам продукции Компании через прямых дистрибьюторов и каналы оптовой торговли (другие дистрибьюторы и оптовики, которые получают продукцию Компании от прямых дистрибьюторов Компании).
- Обеспечение достижения целей по своевременному возврату дистрибьюторами денежных средств за поставки продукции Компании.
- Осуществление мер, направленных на увеличение объемов продаж и привлечение потребителей.
- Взаимодействие с дистрибьюторами с целью поддержания репутации компании, информирования о компании и продукции, соблюдения правил и процедур компании.
- Осуществление достижения установленных планов по количественной дистрибьюции продукции Компании, обеспечение необходимого покрытия вторичных клиентов.
- Подготовка отчетности.
Требования к кандидатам:
- высшее образование;
- опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет;
- профессиональные знания в области методологии и процесса продаж, отвечающие требованиям Компании;
- не менее одного года управленческого опыта;
- разговорный уровень английского языка будет являться преимуществом;
- отличные навыки коммуникации, презентации, навыки ведения переговоров;
- знания в области торгового и потребительского маркетинга;
- опыт применения маркетинговых подходов на рынке товаров народного потребления;
- опыт в области обучения продажам.
Post a Comment