Header

Территориальный менеджер (Санкт-Петербург)

Цель роли: 
 
Развитие и увеличение продаж продукции Компании на вверенной территории через прямых клиентов (дистрибьюторов) и вторичных клиентов (оптовые клиенты,  розничные клиенты).
 
Ключевые задачи:
 
  • Обеспечение выполнения планов по продажам продукции Компании через прямых дистрибьюторов и каналы оптовой торговли (другие дистрибьюторы и оптовики, которые получают продукцию Компании от прямых дистрибьюторов Компании).
  • Обеспечение достижения целей по своевременному возврату дистрибьюторами денежных средств за поставки продукции Компании.
  • Осуществление мер, направленных на увеличение объемов продаж и привлечение потребителей.
  • Взаимодействие с дистрибьюторами с целью поддержания репутации компании, информирования о компании и продукции, соблюдения правил и процедур компании.
  • Осуществление достижения установленных планов по количественной дистрибьюции продукции Компании, обеспечение необходимого покрытия вторичных клиентов.
  • Подготовка отчетности.
 
Требования к кандидатам:
 
  • высшее образование;
  • опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет;
  • профессиональные знания в области методологии и процесса продаж, отвечающие требованиям Компании;
  • не менее одного года управленческого опыта;
  • разговорный  уровень английского языка будет являться преимуществом;
  • отличные навыки коммуникации, презентации, навыки ведения переговоров;
  • знания в области торгового и потребительского маркетинга;
  • опыт применения маркетинговых подходов на рынке товаров народного потребления;
  • опыт в области обучения продажам.
Территориальный менеджер (Санкт-Петербург)