Территориальный менеджер on-trade (Центральная Россия)
Ключевые задачи:
Требования к кандидатам:
- Обеспечение продвижения стратегии Компании в регионе и выполнение поставленных планов Компании в канале он-трейд (предприятия общественного питания).
- Осуществление мер, направленных на улучшение представленности продукции в канале он-трейд, увеличение объемов продаж и привлечение потребителей:
- проведение аудита размещения продукции в торговых точках, в том числе на предмет возможности проведения рекламных мероприятий по продукции, реализуемой Компанией;
- обеспечение максимальной представленности продукции Компании в регионе;
- контроль выполнения положений соглашений и договоров, заключенных между клиентами и Компанией;
- контроль проведения централизованно разработанных локальных акций по продвижению новой продукции и программ торгового маркетинга в регионе, разработка своих акций в рамках бюджета.
- Взаимодействие с клиентами с целью поддержания репутации компании, информирования о компании и продукции, соблюдения правил и процедур компании.
- Осуществление достижения установленных планов по количественной дистрибьюции продукции Компании:
- проведение исследований структуры канала он-трейд в регионе, исследований покрытия дистрибьюторами клиентской базы региона;
- разработка, выставление и контроль планов по развитию дистрибьюции в регионе через выделенную команду и команды дистрибьюторов.
- Анализ социально-экономической ситуации в регионе, подготовка отчетности.
Требования к кандидатам:
- высшее образование;
- опыт работы от 5 лет в области продаж товаров народного потребления и не менее 3 лет в канале он трейд (HoReCa);
- опыт работы с региональными дистрибьюторами/клиентами;
- коммуникабельность, навыки планирования;
- водительские права категории В, водительский стаж не менее одного года.
Post a Comment