Header

Менеджер по торговому маркетингу (Format manager, Hypermarkets, Supermarkets)

Ключевые задачи:

 
  • разработка промостратегий в форматах Гипермаркет и Супермаркет на основании рыночных трендов, стратегии клиентов и стратегии Diageo в клиентах;
  • поиск возможностей через промоактивности для увеличения продаж по форматам и оценка их эффективности (анализ текущих sales drivers и оптимизация их применения, выявление новых  sales drivers), тестирование новых идей в торговых точках;
  • полный цикл годового планирования активаций по форматам с  ежеквартальной/ежемесячной корректировкой на основании оценки эффективности проведенных активностей, рыночных трендов, активностей конкурентов и т.д. Полный цикл планирования и согласования новых промоактивностей внутри компании (логистика, юристы, финансы, планинг), включая кросс промо с другими компаниями;
  • полный цикл планирования и согласования новых промоактивностей с клиентом (презентация для клиентов, согласование промо с клиентами, определение KPI, аудиты, анализ активаций, обратная связь бренд команде).
Требования к кандидатам
  • Высшее образование;
  • минимум 2 года опыта ведения проектов/управления клиентами в рамках работы в трейд маркетинге, категорийном менеджменте, анализе рынка, развитии продаж в сфере FMCG;
  • глубокое понимание специфики работы с форматами гипермаркет и супермаркет;
  • способность выявлять новые возможности для развития продаж в форматах Гипермаркет и супермаркет;
  • высокие аналитические навыки и способность работать с большим объемом данных, четкое понимание и анализ экономической эффективности всех проводимых активностей (понимание финансовых показателей, умение читать P&L);
  • способность генерировать новые идеи и способы достижения желаемых результатов;
  • сильные лидерские качества;
  • английский язык не ниже upper-intermediate (чтение презентаций, участие в тренингах).
Менеджер по торговому маркетингу (Format manager, Hypermarkets, Supermarkets)