Менеджер по торговому маркетингу (Format manager (Discounters))
Ключевые задачи:
- разработка промостратегий в форматах Дискаунтеров на основании рыночных трендов, стратегии клиентов и стратегииDiageo в клиентах;
- поиск возможностей через промоактивности для увеличения продаж по форматам и оценка их эффективности (анализ текущих sales drivers и оптимизация их применения, выявление новых sales drivers), тестирование новых идей в торговых точках;
- полный цикл годового планирования активаций по форматам с ежеквартальной/ежемесячной корректировкой на основании оценки эффективности проведенных активностей, рыночных трендов, активностей конкурентов и т.д. Полный цикл планирования и согласования новых промоактивностей внутри компании (логистика, юристы, финансы, планинг), включая кросс промо с другими компаниями;
- полный цикл планирования и согласования новых промоактивностей с клиентом (презентация для клиентов, согласование промо с клиентами, определение KPI, аудиты, анализ активаций, обратная связь бренд команде).
Требования к кандидатам
- Высшее образование;
- минимум 2 года опыта ведения проектов/управления клиентами в рамках работы в трейд маркетинге, категорийном менеджменте, анализе рынка, развитии продаж в сфере FMCG;
- глубокое понимание специфики работы с форматами дискаунтеров;
- способность выявлять новые возможности для развития продаж в форматах дискаунтеров;
- высокие аналитические навыки и способность работать с большим объемом данных, четкое понимание и анализ экономической эффективности всех проводимых активностей (понимание финансовых показателей, умение читать P&L);
- способность генерировать новые идеи и способы достижения желаемых результатов;
- сильные лидерские качества;
- английский язык не ниже upper-intermediate (чтение презентаций, участие в тренингах).
Post a Comment