Специалист по торговому маркетингу
Ключевые задачи:
Обеспечивать реализацию стратегии торгового маркетинга в вверенном регионе (национальные ключевые клиенты).
Инициировать, планировать, проводить, отслеживать выполнение и оценивать результаты активностей по торговому маркетингу (категорийные, активности по торговым маркам, проводимые на местном уровне, активности по торговому маркетингу) в точках крупных торговых сетей, имеющих представительства по всей/большей части территории России.
Контролировать размещение оборудования в торговых точках и следить (с помощью личного присутствия, фотоотчета предоставленного отделом продаж) за состоянием оборудования на ежемесячной основе.
Своевременно обеспечивать полную поддержку города/канала сбыта/региона необходимыми рекламными материалами.
Регулярно отслеживать активности других производителей в торговых точках в вверенном канале продаж.
Обеспечивать контроль и отчетность расходования бюджета торгового маркетинга
Оказывать поддержку сотрудникам команды отдела продаж в вопросах применения стандартов мерчандайзинга и представленности в точках.
Отвечать за документооборот по маркетинговым договорам между московским и региональными подразделениями Компании.
Требования:
Высшее экономическое образование.
Опыт работы на аналогичной позиции от 3-х лет.
Самостоятельность, умение принимать решения и брать на себя ответственность, желание развиваться.
Водительские права категории B.
Срочный трудовой договор на время отсутствия основного работника (декретный отпуск).
Специалист по торговому маркетингу
Post a Comment