Header

Менеджер по аналитике и прогнозированию

Job number2813BR
Job titleМенеджер по аналитике и прогнозированию
Location/CityMoscow
Appointment typePermanent
Job purpose and key deliverables• Обеспечивать эффективность маркетинговых инвестиций, оказывая поддержку процессам стратегического планирования и принятия решений посредством исследований и анализа рынка
• Управлять маркетинговой информацией внутри компании
• Предоставлять маркетинговую информацию о тенденциях и динамики рынка, марки и сегментов для определения направлений стратегического развития. Отслеживать / прогнозировать стратегические ходы конкурентов
• Идентифицировать и рекомендовать новые рыночные возможности менеджменту
• Поддерживать разработку Strategic Review, CoPlan, Annual Performance Review, pre-SOP и последующие изменения в SOP, предоставляя информацию о продажах, годовой оценке объема/спроса, прогноз доли потребителей, регулярные и специальные рыночные отчеты
• Разрабатывать конкурентные сценарии, используя информацию из базы данных о конкурентах
• Способствовать созданию и развитию исследований конкурентов;
• Обеспечивать постоянное обновление базы данных о конкурентах
• Обеспечить эффективный обмен информацией с группой Global Information и другими рынками по вопросам активностей конкурентов
• Обеспечить эффективную коммуникацию о конкурентах в Компании
• Обеспечить применение в Компании всех общих платформ и передовых методов сбора маркетинговой информации
• Интегрировать и анализировать вторичную информацию, относящуюся к конкурентам, потребителям, клиентам, марке, торговле, регионам и т.д.
• Разрабатывать модели, поясняющие и прогнозирующие динамику показателей по маркам/сегментам/рынку, для помощи в принятии маркетинговых решений
• Обеспечивать доступность всей релевантной маркетинговой информации в соответствии с деловыми потребностями Компании, ее эффективное распространение в организации, включая Бизнес-подразделения
• Обеспечивать постоянное обновление Global Marketing dashboard данными и информацией по российскому рынку
• Идентифицировать новые информационные ресурсы и аналитические подходы
• Обеспечивать мониторинг ключевых показателей эффективности по маркам (по России в целом и по Бизнес-подразделениям) и распространение их по организации
• Обеспечивать правильное применение релевантных методик Oracle внутри компании и вносить вклад в разработку новых методик
• Эффективно управлять внешними поставщиками (напр., исследовательскими агентствами)
• Оказывать поддержку маркетингу, предлагая цели и ключевые показатели эффективности для внешних сторон (напр., источников вторичных данных) и отслеживать текущие результаты
• Управлять бюджетом по маркетинговой информации

 
Essential requirements* Не менее, чем трехлетний опыт в области маркетинговых исследований и работы с информацией в табачной отрасли или международной FMCG компании, знания в области исследований потребителя и исследований в области торговли
* Диплом по экономике или статистике
* Свободное владение английским языком
  
Функциональные знания и способности:
* Понимание вопросов разработки стратегии по торговли и маркам, плана компании, понимание вопросов экологии
* Знания основ маркетинговой информации (методики, платформы и передовые методы)
* Решений в области маркетинговой информации (создание, анализ и толкование)
* Управление процессами маркетинговой информации
* Хорошая подготовка в области ИТ, опыт в управлении проектами по разработке систем
* Глубокие знания продвинутых методик статистики и прогнозирования. Способность строить и оценивать реляционные модели

Управленческие и межличностные качества:
* Мотивация, наставничество и повышение квалификации сотрудников
* Навыки эффективной коммуникации, презентации и обучения
* Хорошие навыки влияния (на людей и процессы)
* Управление проектами
*   Управление агентствами
Desirable requirements* Знание брендов British American Tobacco
* Знание классификации клиентов и торговых точек
* Знание методики   взаимодействия   с клиентом
* Знание в области управления категориями товаров
* Знание табачной категории
Working at BATBritish American Tobacco (www.bat.com) is a market leading, global organisation with a long, established history and a bright and dynamic future. Thanks to our people we have continued to deliver growth and exceed expectations in an increasingly complex and challenging marketplace.

Our aim is to become the leading tobacco company in each of our markets by providing excellent products with confidence and responsibility expected of global consumer brands.

If you have the talent and motivation to help us succeed you’ll find we are equally committed to helping you reach your full potential too.
Employing companyCJSC 'International Tobacco Marketing Services'
Removal Date09-Feb-2014