специалист по потребительским исследованиям
Ключевые задачи:
- Анализ результатов исследований по аудиту розничной торговли, проводимых поставщиками услуг: анализ макроэкономических показателей и их влияния на бизнес; формирование отчетов на основе данных исследований; анализ динамики развития брендов, категорий (изменения продаж и дистрибуции, цен).
- Организация процесса закупки исследований по аудиту розничной торговли.
- Подготовка регулярных отчетов и отчетов по запросу непосредственного руководителя, сотрудников отдела маркетинга и продаж на основе анализа данных исследований.
- Подготовка ежеквартального анализа тенденций рынка на основе данных исследований поставщиков исследовательских услуг, макроэкономической ситуации и других источников.
- Поддержка функции потребительского \ покупательского маркетинга.
- Подготовка анализа данных для потребительских \покупательских исследований.
- Координация проектов, взаимодействие с агентствами услуг: организация встреч и составление технических заданий, подготовка дизайна исследований, опросников (анкет), решение возникающих вопросов с агентством.
- Поддержка в специализированных исследовательских проектах: сбор внутренней информации для интерпретации результатов.
- Подготовка данных и анализов для процесса планирования деятельности компании.
- Поддержка пользователей системы Нильсен, включая обучение новых пользователей использованию системы.
Требования к кандидатам:
- высшее образование (экономическое, социологическое статистическое);
- опыт работы в анализе маркетинговых исследований от 2-х лет;
- разговорный уровень английского языка;
- обязательно знание системы Нильсен;
- аналитические способности, знание инструментов маркетинговых исследований.
специалист по потребительским исследованиям
Post a Comment